О том, кто мы и чем занимаемся, говорит
наше название: АА+, accounting & automatization.

АА+ –  компания, которая разрабатывает и внедряет информационные системы для управления финансами предприятий на базе 1С 8.3. При этом наши Клиенты получают намного больше, чем просто автоматизированную систему бухучета.

 

Мы помогаем собственникам и их менеджерам:

  • организовать  управленческий, а не только бухгалтерский учет,
  • построить прозрачную систему контроллинга - бюджетирования и контроля финансовых результатов,
  • автоматизировать все этапы управления финансами компании.

Известно, что для многих компаний финансовая отчетность до сих пор остается «PR-ом для налоговой службы». Одна из причин  - типовые, "коробочные" решения на базе 1С, популярные в Украине и доступные по цене, не адаптированы к реалиям каждой конкретной компании. Поэтому использовать их для реального управления финансами предприятия - неудобно, а иногда и просто невозможно.

 

Чтобы использовать пакет 1С для управления финансами компании, а не только для целей бухгалтерского учета, необходимо адаптировать его к специфике конкретного бизнеса. Мы помогаем решить эту задачу: получить корректную финансовую и оперативную отчетность для реального управления предприятием, а не только для подачи в котролирующие органы.

 

Наша цель - стать компанией №1, которую Клиенты выбирают для построения системы управленческого учета, финансового контроллинга и автоматизации процессов управления финансами. 

 

Как единая команда мы работаем с октября 2012 г. За это время реализовано более 10 комплексных проектов по постановке систем управленческого учета и автоматизации бизнес-процессов управления финансами. А в активе наших сотрудников – более 45 успешных  проектов для компаний и их представительств в Украине и России.

 

Основа нашего бизнеса - квалифицированные специалисты, современные технологии и комплексный подход к ведению проектов.  

 

В команде АА+ работают только сертифицированные проектные менеджеры, программисты и финансисты. Каждый из ключевых сотрудников имеет более 7 лет опыта в управлении комплексными проектами, в постановке систем управленческого учета и бюджетирования, автоматизации бизнес-процессов предприятия.  Обязательное требование –  опыт работы в штате компаний, на стороне Заказчика. 

 

Основа нашего успеха – лояльные Клиенты, которые готовы рекомендовать нас своим коллегам и бизнес-партнерам.  Отдельные отзывы размещены в разделе  «Наши проекты».

 

Будем рады видеть Вас среди наших Друзей и Клиентов!