Повышение качества сервиса, скорости реакции на запросы, удержание лояльных Клиентов – далеко не полный перечень задач, которые помогает решить СRM-система. Рынок предлагает много вариантов СRM – очень удачных решений, с масштабным и полезным функционалом, для разных сфер бизнеса. При этом до сих пор ведутся споры о целесобразности инвестиций в СRM-проекты: очень часто они не окупаются.
Важно помнить: главная цель вложения денег в CRM-проекты – повышение доходности Вашего бизнеса.
Основная причина неудач – СRM не используется в полной мере. Дорогой и качественный продукт эксплуатируется на 10-15% от его возможностей. Эксперты и разработчики, как правило, обвиняют в этом команду компании-заказчика: нечеткие требования на старте проекта, неготовность и нежелание персонала использовать новый продукт в своей работе.
Как показывает наш опыт, «человеческий фактор» далеко не всегда является причиной проблем с CRM-проектом.
Чтобы понять проблему, стоит вспомнить о первоначальном назначении СRM-системы. Прежде всего, CRM нужна для сбора и анализа информации.
Финансовая информация о Клиенте – один из самых важных блоков.
Если ее нет в CRM – это неполноценные данные и неполноценная система. Другими словами, если CRM-система не интегрирована с учётной системой – работать с ней неудобно. Риск того, что ею не будут пользоваться, существенно возрастает. Это значит, что инвестиции в ее приобретение, внедрение и поддержку, скорее всего, не окупятся.
Использование СRM-модуля на базе 1С, адаптированного к потребностям Вашего бизнеса, полностью решает эту проблему.
Все данные о Клиенте, в т.ч. финансовая информация, хранятся в единой базе, что исключает ошибки в процессе обмена и конвертации данных. Менеджерам не приходится работать в разных системах - а значит, риски невостребованности CRM сведены к минимуму.
Мы предлагаем Вам внедрить бюджетное и эффективное СRM-решение на базе 1С. Важное преимущество: стоимость такого внедрения обычно в 6-10 раз меньше по сравнению с внедрением альтернативных решений.
Меньшая стоимость и меньшие риски внедрения позволят быстрее окупить проект, увидеть реальную отдачу от него уже в первые 6-9 месяцев после запуска.